Конкурент, Владивосток,
5 октября 2009 г.
Никто не застрахован 738 просмотров
Пожалуй, главное, что может испортить отдых за рубежом, — это болезнь. Конечно, можно оформить страховку. Однако она распространяется далеко не на все случаи, а иногда воспользоваться услугами врача по страховому полису бывает очень непросто.
Евгений Кузьмин, начальник экспортного отдела ООО «Нега»: «В ходе послед-него путешествия на Сайпан проблемы начались сразу же по прилету. Поначалу это было легкое недомогание, поэтому сбивать температуру я принялся сам, используя медикаменты, привезенные с собой. В гостиничном номере я провел большую часть времени, но за два дня до вылета температура подскочила до 40 градусов.
Персонал гостиницы, в которой я остановился, обеспокоился. Менеджер поднялся ко мне в номер, увидев мое состояние, сразу же вызвал «скорую помощь». Врач, воспользовавшись услугами переводчика, выяснил симптомы, взял анализы и страховой полис. Примерно через час диагноз был таков: простуда. Мне поставили капельницу, чтобы сбить температуру. О госпитализации не могло быть и речи, на следующий день у меня вылет. Счет за лечение и вызов «скорой» был выставлен на тысячу долларов. Я собрал все нужные счета для страховой компании и в этот же день вылетел обратно во Владивосток.
По прилете позвонил в страховую компанию. Но возмещать денежные траты компания не собиралась. По условиям договора, я должен был сообщить им о недомогании в тот же день. Через полгода госпиталь, в котором меня приняли, выставил мне счет на 15 тысяч долларов за анализы, которые я сдал...
Попасть в госпиталь или поликлинику за границей проблемы не составляет, а вот разобраться потом со всеми счетами, если ты не смог вовремя позвонить в свою страховую компанию, превращается в сущий ад».
Александр Леонкин, менеджер по связям с общественностью Дальневосточного региона ОАО «ВымпелКом» (брэнд «Билайн»): «Во время пребывания в Саппоро (Япония) в 2007 году у моей коллеги начали болеть глаза, лекарства, приобретенные в местной аптеке, не помогали. Она решила обратиться к врачу.
Утром она позвонила в Россию в страховую компанию по номеру, указанному в полисе, назвала город пребывания. Консультант дал адреса больниц в Саппоро. До больницы добрались без проблем, даже без знания языка. Система автобусов и метро устроена так, что найти нужное место довольно легко.
Коллега попала на прием только с третьего раза. В двух клиниках ей отказали, сославшись на то, что они не обслуживают по страховке. Мы предположили, что консультант дал не те адреса клиник либо срок договоров уже истек. В третьей клинике помощь оказали быстро, врач был очень любезен. Объяснялись на английском языке. Из документов предъявили загранпаспорт (с визой) и страховой полис. Всего переезды на такси в поисках больницы, где нас примут, обошлись примерно в три тысячи рублей. На само лечение было затрачено около девятьсот рублей, их-то и вернула страховая компания».
Евгения СТУКОВА, Юлиана КОВАЛЕВА
Вся пресса за 5 октября 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 октября 2025 г.

|
|
РИА Новости, 14 октября 2025 г.
Схема мошенничества с покупкой заниженного КБМ для оформления ОСАГО пресечена в РФ - НСИС

|
|
Дума ТВ, 14 октября 2025 г.
Союз пациентов попросил Путина отказаться от изменения системы ОМС

|
|
Банковское обозрение, 14 октября 2025 г.
ЦБ создал коробочное решение для допуска страховщиков на рынок

|
|
cbr.ru, 14 октября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Интерфакс, 14 октября 2025 г.
ЦБ предложил коробочное решение для допуска страховых организаций в форме ООО на финрынок

|
|
Лента.Ру, 14 октября 2025 г.
В Минздраве отреагировали на обращение к Путину об отказе от изменения системы ОМС

|
|
За рулем, 14 октября 2025 г.
Базы страховщиков хотят использовать в новых целях

|
|
Известия онлайн, 14 октября 2025 г.
Минздрав прокомментировал обращение Союза пациентов к Путину о системе ОМС

|
|
NEWS.ru, 14 октября 2025 г.
Антифрод-сервис против липовых ДТП заработает в России

|
|
РБК (RBC.ru), 14 октября 2025 г.
Союз пациентов призвал отказаться от изменения системы ОМС. В Союзе выступили против передачи полномочий страховых компаний терфондам

|
|
kazanfirst.ru, 14 октября 2025 г.
Испытательный полигон: Татарстан может стать первым регионом, где проведут реформу ОМС

|
|
Эксперт Online, 14 октября 2025 г.
У страховщиков появится единый антифрод-сервис

|
|
Forbes, 14 октября 2025 г.
У российских страховщиков появится единый сервис для борьбы с мошенниками

|
|
Финмаркет, 14 октября 2025 г.
Сервис для страховщиков по борьбе с мошенниками появится в первой половине 2026 г.

|
|
ТАСС, 14 октября 2025 г.
Минздрав прокомментировал обращение Союза пациентов к Путину о системе ОМС

|
|
Ведомости, 14 октября 2025 г.
У страховщиков появится единый сервис против мошенников

|
|
Реальное время, Казань, 14 октября 2025 г.
Татарстан может стать пилотным регионом для реформы ОМС

|
 Остальные материалы за 14 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|